Интервью Fashion24 c Камилой Гусейновой о важном: Fashion, Love, Story

  • 29 июля 2015 14:26:00
  • Просмотров: 456

Создатель бренда Fashion.Love.Story Камила Гусейнова рассказала Fashion24 о том, когда и почему они с сестрой Региной Листопад создали свою марку одежды и как прошли точку невозврата из индустрии моды.

im_04.jpg

FASHION24: Что вдохновляет вас на создание коллекций? И с чего вы обычно начинаете работу над ними?

Камила: Вдохновляет желание сделать красивую, модную и удобную одежду, но при этом еще постараться сделать ее доступной по стоимости. Поэтому начинаем с обзора тенденций и понимания, что соответствует облику нашего бренда. Далее - долгая работа над образцами, и доведение каждой модели до "картинки в голове".

FASHION24: Как вы относитесь к электронной коммерции? Может ли она заменить существующий формат торговли полностью и почему?

Камила: Существующий формат - едва ли. Шоппинг, когда можно пощупать, примерить, тут же посоветоваться с подругами - это форма отдыха. Хотя получать красоту с доставкой на дом тоже приятно. Думаю, электронная коммерция будет расти, займет большую часть, но ритейл не выместит.

FASHION24: Считаете ли вы франчайзинг подходящей системой развития бизнеса в России и почему?

Камила: Конечно подходящая, хоть и не всегда полностью ориентирована на успех приобретающего франшизу, однако при этом бренд, в большинстве случаев, становится более узнаваемым и успешным. На мой взгляд, творить и создавать с нуля гораздо увлекательнее, именно этим я объясняю свой личный выбор.

FASHION24: Назовите пять наиболее успешных, на ваш взгляд, российских дизайнерских и промышленных марок. В чем, по-вашему, заключается секрет их успеха?

Камила: Не люблю выбирать. Талантов и успехов много, как на мировом рынке, так и на внутреннем российском.

FASHION24: Как вы видите будущее вашего собственного бренда?

Камила: Развитие, развитие и еще раз развитие! Планов много: и перезапуск обновленного, более информативного, интересного и удобного сайта fashionlovestory.ru, и запуск первой линии и капсульных коллекций size plus, и поиск новых партнеров.

FASHION24: Как вы оцениваете перспективы импортозамещения для российского рынка одежды, и есть ли они?

Камила: Да, есть. И очевидно, что это уже происходит. "Сделано в России" уже давно не вызывает вопросительной реакции у клиентов, развитие fashion индустрии в России стало нормой, и теперь российские дизайнеры вызывают позитивный интерес.

FASHION24: Как вы относитесь к участию в неделях моды и крупных индустриальных выставках? Реально ли там сейчас найти хорошего партнера?

Камила: Да, и кстати участие в выставках - также есть в наших планах. Думаю, что это полезно и важно. В каждой индустрии есть свои инструменты и способы роста, участие в неделях моды и выставках - некоторые из них. Мы - часть индустрии, и конечно планируем вести себя активно на рынке. В мае наша марка была представлена на неделе моды в Киргизии - незабываемый и положительный опыт.

FASHION24: Ощущаете ли вы на себе влияние сложившийся экономической ситуации? В чем оно проявляется?

Камила: Да, к сожалению, как и большинство коллег. Однако, мы полны оптимизма. Давайте лучше о красоте и приятностях еще поговорим.

FASHION24: Как родилось название вашего бренда?

Камила: Вот это точно приятое. Родилось легко. Каждое слово в названии Fashion.Love.Story имеет отдельное и очень важное значение в жизни каждой девушки, а вместе они создают настроение и радость, как и наши платья.

FASHION24: Охарактеризуйте вашу одежду в нескольких словах?

Камила: Красиво, модно, качественно, удобно, коммерчески выгодно.

FASHION24: Где вы размещаете производство и по какой причине?

Камила: Мы «Made in Moscow», сейчас завершается первый год работы бренда, и нам максимально важно следить за качеством производства, а делать это удобнее, когда производство рядом.  Мы считаем важным оставаться в рублевой зоне.

FASHION24: Что отличает российских дизайнеров от коллег из других стран в плане стилевых особенностей коллекций? Есть ли вообще эти отличия сейчас?

Камила: На мой взгляд, отличия есть, но они очень быстро стираются, стилистика моды всего мира уже давно схожа, за исключением традиционных национальных одежд. Ключевым преимуществом женщин нашей страны была и остается женственность, и мы, активно это популяризируем в своих коллекциях. По моим наблюдениям, к этому стремятся многие российские дизайнеры.

FASHION24: Есть ли у вас собственные методы борьбы с кризисом? Как вы относитесь к рискам в данной ситуации? Что следует и чего не следует делать, чтобы сохранить бизнес?

Камила: Следует не бояться, следует много и хорошо работать. Не следует ожидать столь быстрого роста и успеха, какой мог бы иметь место в «докризисной» экономике.

FASHION24: Дизайн - это искусство или бизнес, или и то и другое? Почему?

Камила: Искусство ради искусства - мне кажется утопией. Разумная, рациональная доля бизнеса нужна. Мы коммерческая марка, но при этом с дизайнерским, узнаваемым лицом. Совмещать это возможно. Мы смогли.

FASHION24: Если бы вы не создали свою марку одежды, какое занятие предпочли бы?     

Камила: Мы так давно погружены в эту индустрию, что других занятий для себя мы не видим. Тем более, что с момента создания Fashion.Love.Story «погружение в работу» достигло своего максимума, что-то вроде точки невозврата. Кстати, часто даже снятся платья, примерки, мероприятия – правда, при такой вовлеченности даже представить сложно другие альтернативы.

Источник

 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 19.5 TOP (opencartadmin.com)